Гарантия и возврат

Интернет-магазин «Ортофут» согласно действующему законодательству предоставляет своим клиентам возможность возврата, обмена и гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем магазине.

 

Могу ли я вернуть или обменять свой товар?

 

Да, Вы можете вернуть свой товар, согласно статье 9 ЗУ «О защите прав потребителя» в течении 14 дней с момента покупки товара. Помимо этого Вам следует учитывать, что товар возвращается при условии, что:

 

  • Товар не использовался;
  • Он имеет товарный вид;
  • Сохранены все пломбы, ярлыки, пленки и заводская маркировка;
  • Целостность упаковки не должна быть нарушена;
  • Должна быть полная комплектация в соответствии с техническим описанием;

Также Вы должны предоставить документ подтверждающий покупку – чек. Без соблюдения всех вышеперечисленных условий возврат товара не осуществляется.

Если после первого использования товар не работает или не подошёл, могу ли я его вернуть?

В таком случае необходимо заключение, которое подтверждает, что несоответствие товара связана с дефектом или браком производства, или же товар имеет надлежащтй вид. Такое заключение предоставляется в течении 7 дней с момента подачи заявления.

Какая гарантия предоставляется на товары и куда обращаться в случае неисправности товара

Возврат, обмен и гарантийное обслуживание обуви.

Возврат и обмен обуви возможен по стандартным требованиям ЗУ «О защите прав потребителя». Обратите внимание, что детская ортопедическая обувь заказанная под индивидуальные требования возврату и обмену не принадлежит. Гарантийных срок детской обуви согласно ЗУ «О защите прав потребителей»  и нормам ГСТУ составляет 30 дней со дня покупки. Для оформления возврата или обмена обуви следует иметь документ подтверждающий покупку, все детали, которые входят в комплект и неиспользованную обувь упакованную в фирменную коробку.

Как мне вернуть товар, если я из другого города и товар получал по почте?

Вы можете вернуть товар по почте, при этом прикрепив к посылке товарный чек и заявление на возврат, бланк которого Вам могут отправить наши продавцы-консультанты. Без чека деньги возвращены не будут. Деньги возвращаются в течении суток с момента получения товара на почте на соответствующую карту клиента. Услуги почты за возврат оплачиваются клиентом.

Какова процедура возврата денег за товар?

Деньги за товар возвращаются сразу после написания заявления на возврат - наличными. В случае отсутствия нужной суммы, деньги возвращаются на карту в течении 7 дней после написания заявления на возврат.

Могут ли мне отказать в возврате товара?

Такие случаи возможны если:

  • На товаре есть следы использования;
  • Товар был поврежден или модифицирован;
  • Товар предоставлен в неполном комплекте;
  • Работоспособность товара была нарушена из-за неправильной эксплуатации товара;
  • Прошло более 14 дней с момента покупки;
  • Товар имеет индивидуальные характеристики пользователя (индивидуальные заказы обуви).

Приятных и удачных Вам покупок!