Интернет-магазина:
ПН-ПТ 9:30 - 18:30
СБ 10:00 - 16:00
ВС - выходной
Лечебная гимнастика при плоскостопии у детей дошкольного возраста.
Лечебная гимнастика при плоскостопии у детей дошкольного возраста. Если вы заметили у своего ребенка проявления плоскостопия, необязательно сразу бежать в магазин за ортопедической обувью, как за единственным действенным лекарством. С незначительным проседанием свода и начальной степенью плоскостопия в младшем дошкольном возрасте вполне могут справиться такие меры, как ношение правильной качественной обуви, ходьба босиком по неровным поверхностям и лечебная гимнастика, направленная на правильное развитие стопы. В общем, прогоняем свою лень и начинаем заниматься со своим ребенком физкультурой.

Надеемся, вашим деткам будет не скучно:) Упражнения выполнять по два-три раза.
- Каток. Ребенок катает взад-вперед мяч, скалку или бутылку сначала одной ногой, а потом другой.
- Разбойник. Ребенок сидит на полу, согнув ноги. Пятки плотно прижаты к полу и не отрываются от него. Пальцами то одной, то другой ноги он старается подтащить под стопу разложенную на полу ткань, на которой лежит груз, например, камень.
- Маляр. Ребенок сидит на полу, вытянув ноги. Большим пальцем ноги он гладит ("красит") другую ногу от большого пальца к колену. Выполняется то одной, то другой ногой попеременно.
- Сборщик. Ребенок сидит на полу, согнув ноги. Пальцами то одной, то другой ноги он собирает разложенные на полу предметы (игрушки, карандаши, камешки и т.д.), складывая их в кучки.
- Художник. Ребенок, сидя на стуле, карандашом, зажатым в пальцах одной ноги, рисует различные фигуры на листке ватмана, придерживая его другой ногой.
- Гусеница. Ребенок сидит на полу, согнув ноги. Пятки прижаты к полу. Сгибая пальцы ног, он подтягивает пятки вперед к пальцам, затем распрямляет их и повторяет движения до тех пор, пока ноги не разогнутся и пальцы не перестанут касаться пола. Выполняется обеими ногами одновременно.
- Кораблик. Ребенок сидит на полу, согнув ноги и прижав их подошвами друг к другу. Он старается развести колени в стороны, насколько это возможно.
- Серп. Ребенок сидит на полу, согнув ноги. Поставив пятки на пол на расстоянии 20 см друг от друга, он сперва сближает согнутые пальцы ног, а затем разводит их в стороны. Пятки при этом остаются на месте.
- Мельница. Ребенок сидит на полу, вытянув ноги. Не касаясь пятками пола, он описывает вытянутыми ступнями обеих ног круги справа налево и слева направо.
- Окно. Ребенок, стоя сводит и разводит выпрямленные ноги. Стопы при этом не отрываются от пола.
- Барабанщик. Ребенок сидит на полу, согнув ноги. Не касаясь пятками пола, он постукивает по полу пальцами, постепенно вытягивая ноги.
- Хождение на пятках. Ребенок ходит на пятках, не касаясь пола пальцами ног.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТКАМ!!!
